Как выбрать радар-детектор для автомобиля "АВТО-ДРОН" - AvtoDron.ru
Каталог товаров
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

28803 Как выбрать радар-детектор для автомобиля
19.04.2021

Приближается пора отпусков, и по статистике растет продажа радар-детекторов. Как выбрать радар детектор для автомобиля правильно – рассказываем, какие советы работают в 2020 году. 

Радар-детектор или антирадар

Радар-детектор – пассивный приемник, который ловит излучения от полицейских радаров. В бытовом разговоре можно встретить определение «антирадар», но это не одно и то же: если в первом случае устройство принимает сигнал и включает оповещение, то во втором пытается его заглушить – это не законно.

Дальность срабатывания

Скорость и качество приема сигнала зависят от 4 факторов: погодных условий, рельефа местности, количества авто на дороге и вашей текущей скорости. Поэтому предугадать поведение детектора невозможно – одна и та же модель ведет себя на разных участках дороги по-разному. Но кое-что учесть, все-таки, можно.

Чтобы выбрать устройство с самой дальнобойной антенной, нужно знать, какие есть радары детекторы:

Приборы с рупорной антенной надежнее всего – вы узнаете их по вытянутому корпусу. Это классический вариант детектора, который существовал с момента его появления.

Приборы с патч-антенной появились позже, но в дальнобойности проигрывают. Они похожи на классический видеорегистратор прямоугольной формы. Поэтому патч-антенну любят ставить в комбо-устройства – это позволяет уменьшить габариты аппарата. 

Рассмотрите радар-детекторы от SILVERSTONE F1. Их детекторы становятся победителями независимых тестов не первый год.

Диапазоны излучений

Любой пассивный приемник в 2020 году работает в диапазонах X, K, Ka, Ku, La, СT. Это связано с тем, что производители поставляют свою продукцию в разные страны. Но для России нужны только К, La и СТ.

Проверяйте, чтобы остальные диапазоны можно было отключить. Иначе они приведут к дополнительным ложным срабатываниям.

Сигнатурная технология

Сигнатурный анализ излучения появился в 2016 году, но только сейчас это перестало походить на маркетинговую уловку.

Напомним, что сигнатура – это цифровая подпись радара, которая заносится в память радар-детектора. В момент поступления сигнала устройство сравнивает его с уже имеющимися в памяти подписями, и если не находит совпадений, относит его к помехе, и оповещение не срабатывает.

Некоторые радар-детекторы знают подписи источников помех. Как правило это раздвижные двери супермаркетов, заправки, рации дальнобойщиков, системы помощи водителю и телекоммуникационные передатчики. Если прибор фильтрует сигналы по сигнатуре помех – его называют полусигнатурным. Он не может определить тип радара и скоростное ограничение на участке, зато эффективно борется с ложными срабатываниями.

Рассмотрите сигнатурные радар-детекторы для езды по городу. Устройства с сигнатурным режимом ведут себя намного тише.

GPS-модуль

С появлением безрадарных комплексов типа Автодория и Автоураган GPS-информер стал необходимостью – он может быть встроенным и внешним.

Хороший радар-детектор с GPS умеет считать среднюю скорость и находить стационарные камеры по встроенной базе – она должна обновлять регулярно. 

Проверяйте периодичность обновления базы стационарных камер на официальном сайте производителя. Если обновления выходят менее, чем раз в месяц, рассмотрите модель другого бренда.

Режимы

Режимы работы нужны, чтобы менять чувствительность радарной части или отключать ее полностью. Например, во многих детекторах в режиме «Город» приоритет отдается GPS-информеру – благодаря нему прибор ведет себя тише. В то время как радар-детекторы от Neoline поддерживают режим Турбо. Он поднимает уровень чувствительности антенны до предела, поэтому по результатам тестов устройства показывают лучшую скорость срабатывания на трассе. 

Рассмотрите модели, в которых есть режим Смарт и режим Сигнатурный. В первом случае прибор переключается между «трассой» и «городом» автоматически – для этого достаточно прибавить скорость или притормозить. Во втором – предупреждает о сигналах, которые есть в его памяти.  Его используют на дорогах с большим количеством источников помех.

Форм-фактор

Перед покупкой детектора убедитесь, что ваш автомобиль не оснащен атермальными стеклами. Если это так, классический приемник работать не будет – нужна модель с разнесенной установкой. В этом случае рабочая часть ставится снаружи автомобиля, а внутри остается только дисплей.

Также учитывайте наличие сетки с электроподогревом. Нагревательные нити не пропускают сигнал на антенну, поэтому ставить классический аппарат можно, но только в участках без нитей нагревания. Скорее всего, это зоны около передних стоек или около зеркала заднего вида. 

Если есть вопросы по техническим характеристикам конкретного детектора или вам нужна помощь в выборе автомобильных аксессуаров, обратитесь к консультантам сервиса: расскажем, на что обратить внимание, и дадим готовые шаблоны по настройке. 

А пока предлагаем рейтинг сигнатурных радар-детекторов 2020 года. Он поможет сориентироваться в торговых марках и подобрать что-то подходящее.

Возврат к списку

Укажите свой email и мы поможем подобрать оптимальное устройство
Инструкции по выбору, обзоры, рейтинги - всё, чтобы Вы сделали правильный выбор!
Ваш город:
Казань
Ваш город
Казань?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва, Московская область
Екатеринбург, Свердловская область
Ижевск, Удмуртская Республика
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Казань, Республика Татарстан
Краснодар, Краснодарский край
Нижний Новгород, Нижегородская область
Новосибирск, Новосибирская область
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Самара, Самарская область
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Уфа, Республика Башкортостан
Челябинск, Челябинская область
Чебоксары, Чувашская Республика