Правила гарантийного обслуживания - AvtoDron.ru
Каталог товаров
Каталог товаров
Подписаться на акции,
новости и новые обзоры:
Без спама. Мы присылаем
2-3 полезных письма в неделю

Правила гарантийного обслуживания

1. Срок гарантии

1.1. Гарантийный срок на изделие исчисляется со дня его продажи и передачи потребителю.

1.2. Изменение гарантийных сроков не имеет обратной силы. Срок гарантии на изделие устанавливается на момент продажи. Пожизненная гарантия означает поддержание гарантийных обязательств в течение всего срока выпуска изделия плюс 12 месяцев после прекращения его производства.

2. Условия гарантии

2.1. Гарантийному обслуживанию подлежит:

2.1.1. Продукция, с правильно оформленными, полностью заполненными гарантийными талонами: с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя. Серийный номер и наименование изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесение в гарантийный талон каких-либо изменений и исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона обратитесь к продавцу. Для предпродажных аппаратов без даты покупки и подписей продавца и покупателя.

2.1.2. Продукция, сданная до окончания срока гарантии.

2.1.3. Продукция полностью укомплектованная.

2.2. Гарантийному обслуживанию и другим обязательствам не подлежит:

2.2.1. Продукция не соответствующая требованиям пунктов 2.1.1—2.1.3;

2.2.2. Продукция с повреждениями, вызванными нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

2.2.3. Продукция со следами несанкционированного ремонта или постороннего вмешательства.

2.2.4.    Продукция с поврежденной, неразборчивой заводской маркировкой (модель, номер партии, серийный номер и т. д.) или гарантийной пломбой производителя или поставщика. А также если имеются следы их переклеивания.

2.2.5. Продукция с механическими повреждениями, вызванными попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, шерсти, продукты жизнедеятельности насекомых, животных и т. д.

2.2.6. Продукция с повреждениями, вызванными несоблюдением норм эксплуатации или правил коммутации, нестандартных и (или) некачественных запчастей, принадлежностей, элементов питания, комплектующих, расходных или чистящих материалов. Несоблюдением срока (периода) технического или профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.2.7. Продукция с повреждениями, вызванными стихией, пожаром, бытовыми факторами.

2.2.8. Продукция с повреждениями, вызванными несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатических и прочих).

2.2.9. Продукция с электрическими и (или) термическими повреждениями (вздутые конденсаторы, обгоревшие или взорванные элементы или дорожки печатных плат, разъемов и пр.).

2.3. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.3.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.3.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программным обеспечением третьих сторон.

2.3.3. На упаковку, комплектацию, расходные материалы (пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства, предохранители, соединительные и установочные провода, кабели, антенны и переходники для них, носители информации различных видов, чехлы, ремни, шнуры для переноски и т. д.).

2.4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания не несет ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции, включая случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери информации, либо других потерь.

2.5. Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая, но, не ограничиваясь только ими, предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

3. Требования при приемке в отдел гарантии

3.1. К сдаваемому в гарантийное обслуживание изделию необходимо приложить заполненный бланк описания неисправности. Описание неисправности должно быть конкретно. Описание в самом общем виде типа «не работает», «глючит» и т. п. не гарантирует исправление дефекта в изделии.

3.2. Продукция сдается в чистом виде и должна иметь индивидуальную упаковку (тару), в том числе антистатическую, если она была упакована в таковые при продаже.

3.3. В случае приемки гарантийной продукции в отсутствии клиента, обязательно наличие описи вложения (упаковочного листа), описания проблем в работе товара и указания ФИО, телефона, электронной почты клиента. При доставке ее транспортной компанией необходимо на почтовый адрес sale@avtoprofi.com отправить письмо с описью отправленного брака и описанием проблем в работе товара, а также с указанием ФИО, телефона, электронной почты клиента. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма. В ответе будет написано, что принято (не принято) и номер документа, по которому принят брак.

3.4. Если в процессе тестирования или ремонта будут обнаружены признаки нарушения условий гарантии, то компания оставляет за собой право в отказе от гарантийного обслуживания.

3.5. Доставка продукции до и после гарантийного обслуживания осуществляется силами и за счет клиентов.

4. Порядок оформления сданной продукции

4.1. В качестве подтверждения факта сдачи продукции, клиент получает накладную приема брака (заказ-наряд) с указанием номера документа, даты, перечня принятой продукции.

4.2. Оригинал накладной приема брака (заказ-наряда) — единственный документ, подтверждающий факт сдачи продукции.

4.3. В случае приемки продукции в отсутствии клиента, он информируется о факте приемки при возникновении нештатной ситуации (недостача товара, пересортица и т. д.) при наличии описи или упаковочного листа с контактными данными.

5. Сроки тестирования и ремонта

5.1. Срок тестирования и ремонта не должен превышать пяти рабочих дней, со дня сдачи. По истечении этого срока (смотрите дату, указанную в накладной приема брака), клиент информируется посредством электронной почты, телефонной или факсимильной связи о статусе сданной продукции.

5.2. Срок хранения не принятой и (или) протестированной и отремонтированной продукции, а также документов на сданную продукцию — 180 дней. По окончании указанного срока претензии не принимаются и замена или возврат товара не производится.

5.3. Отсутствие обращений клиента для получения продукции в пределах сроков, оговоренных в пунктах 5.1 и 5.2, не может трактоваться как несоблюдение компанией своих обязательств по срокам ремонта и обмена.

6. Изменения в правилах гарантийного обслуживания

6.1. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила.

Правовые основы приобретения товара физическими лицами

  • Гражданский кодекс РФ  (часть 1, часть 2); 
  • Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; 
  • Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; 
  • Правила продажи товаров дистанционным способом  (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612); 
  • Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации  (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.1997 г. № 103); 
  • Перечень товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий  (деталей, агрегатов), которые по истечении определённого периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы  (утв. Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 г. № 720); 
  • Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков  (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997 г. № 575); 
  • Правила продажи отдельных видов товаров  (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55); 
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара  (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55);
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации  (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Укажите свой email и мы поможем подобрать оптимальное устройство
Инструкции по выбору, обзоры, рейтинги - всё, чтобы Вы сделали правильный выбор!
Ваш город:
Казань
Ваш город
Казань?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
Москва, Московская область
Екатеринбург, Свердловская область
Ижевск, Удмуртская Республика
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Казань, Республика Татарстан
Краснодар, Краснодарский край
Нижний Новгород, Нижегородская область
Новосибирск, Новосибирская область
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Самара, Самарская область
Санкт-Петербург, Ленинградская область
Уфа, Республика Башкортостан
Челябинск, Челябинская область
Чебоксары, Чувашская Республика